Наша компания появилась на свет 26 марта 1992 года.
Будучи официальным Партнером Регионального информационного центра Общероссийской Сети распространения правовой информации КонсультантПлюс и осуществляет поставку, адаптацию и сопровождение Справочных Правовых Систем КонсультантПлюс. Мы ценим каждого своего Клиента и несем ответственность за то, чтобы он не пожалел о сделанном выборе.
Обычно к нам обращаются для решения следующих задач:
• Обеспечить своевременное поступление сотрудникам новостей по вопросам законодательства, исключив ситуацию "не знали";
• Получить дополнительную информацию для определения трактовки и применения нормативных документов, регулирующих деятельность организации;
• Обучить сотрудников современным, более эффективным методам работы с информацией, снять страх перед изменениями;
• Всегда иметь под рукой систематизированный архив документов для четкого обоснования своих действий перед проверяющими органами, если такая необходимость возникнет;
• Отслеживать и использовать в работе успешный опыт других организаций в отстаивании своих интересов и ведении судебных процессов.
Мы не обещаем Вам немедленного избавления от всех проблем, но, если Ваша задача связана с поиском, анализом и применением правовой информации, мы гарантируем, что в 90% случаев мы найдем для Вас оптимальное решение.
Сейчас в проекте КонсультантПлюс работают более 80 сотрудников. Большинство из них - это опытные специалисты, работающие в компании не один год. Каждый сотрудник ежегодно проходит программу повышения квалификации, и мы гарантируем, что на свой вопрос Вы получите компетентный ответ.
За каждым Клиентом закреплен Сервис-инженер и персональный менеджер, который несет ответственность за быстрое и эффективное решение любых возникающих вопросов.
Мы оказываем следующие услуги:
• Бесплатная установка демонстрационной версии Систем КонсультантПлюс в Ваш офис в удобное для Вас время с последующим обучением;
• Установка, восстановление Систем КонсультантПлюс;
• Поддержание Систем КонсультантПлюс в актуальном и рабочем состоянии;
• Перенос Систем по Вашей просьбе;
• Поставка дополнительных документов (по факсу, Е-mail или сервисным инженером), если они не содержатся в Вашем комплекте Систем;
• Обучение работе с Системами;
• Консультации по телефону – “Горячая Линия”,даже если Вы еще только думаете о приобретении Систем КонсультантПлюс;
• Индивидуальный подход к клиенту – ГЛАВНЫЙ принцип нашей сервисной службы.
Мы ценим каждого своего Клиента и несем ответственность за то, чтобы он не пожалел о сделанном выборе. Благодарим Вас за выбор Систем семейства КонсультантПлюс и надеемся на успешное сотрудничество в будущем.